11 февр. 2015 г.

Привет всем, кто любит разные штучки своими руками! Меня зовут Виктория, и если коротко о себе, то наверное лучше всего к этому подходит описание "Я творческий человек, хочу творю, а хочу вытворяю!"
Этот блог я решила создать после того, как в очередной раз  удалила некоторые папки с очень нужными файлами. Теперь пытаемся с мужем все вернуть обратно( я в компе больше любитель, чем продвинутый хакер). У меня накопилось большое количество всяких нужных мне фото. И очень обидно, когда столько времени потрачено впустую. На каждом своем сайте я, конечно тащу все интересное к себе на страницу, но не всегда потом могу найти, куда его определила. Вот поэтому решила себе сделать копилочку для всего материала, который я собрала. Ссылки буду оставлять, если вспомню на каком сайте это было. На многих фото уже есть ссылки, поэтому не хочу, чтобы кто-то обиделся, если увидит свою работу у меня в блоге( на авторство я не претендую, для этого у меня свой блог , где я выставляю только свои работы
http://masterskayai.blogspot.com/


Комментариев нет:

Отправить комментарий